Профиль

 -22


Учитель лишь тогда сможет научить чему-то детей,

когда он любит их и свой предмет.


   Почему мне нравится работать школе. С детства я уже знала, что буду учителем, с восхищением наблюдала за своей первой учительницей, мечтала о том, что стану такой же доброй, умной,  что меня будут окружать любимые ученики. Еще школьницей я сделала свой выбор. И в выборе профессии я не ошиблась. Это же так здорово  – видеть радостные улыбки, слышать их звонкий смех, держать за теплые ручонки и ощущать, как тепло их рук передаётся мне.

 

 -2


   21 января я выступала на ГМО начальных классов. Тема моего выступления «Личностная компетентность школьника и методы её оценивания»

   Читать отзыв.

 -4


   Я очень люблю разводить комнатные цветы. Если зайти в мой кабинет, то можно подумать, что оказался в оранжерее. По моему мнению, это помогает в работе с детьми. Учащиеся ухаживают, поливают растения, тем самым забота о цветах развивает любовь к природе. А в наше время и в будущее, когда мои ученики вырастут, то не дадут природу в обиду.  

 

 -3

   Ежегодно каждой осенью у нас в школе стало традицией ходить в походы с учениками и родителями. Пока дети участвуют в спортивных соревнованиях, родители готовят пикник. Родители с детьми очень рады таким походам. Они больше узнают своих детей и поэтому с желанием участвуют в педагогическом процессе, активнее принимают участие в жизни класса. Такое мероприятие всегда проходит очень весело с песнями, играми и остаётся очень много радостных воспоминаний и положительных эмоций.


00000


   В первый выходной сентября мы побывали в музее Восстание Машин. Мы посетили его в числе самых первых. Музей Восстание Машин - необычный. В нем все фигуры и экспонаты исполнены из разного рода металлических деталей, запчастей и механизмов. Дети были просто в восторге! С удовольствием фотографировались с экспонатами. Мы  с учащимися очень любим ездить в цирк, театр, музей, ходить в походы. Это повышает уровень культуры, способствует сплочению классного коллектива, расширяет кругозор. 


00001


Я хочу с вами поделиться, как мы с учениками учили таблицу умножения. Умножение – одно из сложных действий, которому необходимо обучить ребенка. Как научить ребенка умножению? Возможно, ли это сделать без зазубривания таблицы умножения?

Одно из первых понятий умножения, которое нужно объяснить ребенку это то, что умножение — это повторение, складывание одинаковых чисел. Вначале необходимо объяснить суть таблицы умножения. «Что означает 2 умножить на 3?» – «Это значит, что нам нужно по два взять три раза: 2+2+2». Покажите ребенку примеры, например 2+4 или 4+5, и для сравнения 2+2+2+2 или 4+4+4+4+4. Сравните с ним, какой пример быстрее и проще посчитать? Конечно, где меньше слагаемых. Объясните ребенку, что в случае, когда складываются несколько одинаковых чисел, используется умножение. Покажите, как этот пример записывается. Например, 4+4+4+4+4=4*5. И конечно я приводила примеры из жизни, но такие примеры ситуаций должны быть знакомы ребенку.

Есть много интересных способов, как научить ребёнка таблице умножения. Вот некоторые примеры:

Карточки. Лучше играть в паре. На одной стороне карты должен быть изображён пример умножения, на её обороте – ответ. Первый ученик вытягивает  карточку, читает пример и говорит ответ. Его напарник проверяет ответ.  Если он правильный, она откладывается. Если нет – остаётся в стопке. Моим ученикам больше всего интересен этот способ. Т.к. они здесь могут заниматься вдвоем и более учеников.

Стишки и песенки.

 Песенка «Дважды два – четыре».

Таблица на 9 на пальчиках. Раскройте все 10 пальцев веером ладошками вниз. Выберите число, которое будете умножать на 9. К примеру, 7. Начинайте отсчитывать пальцы с левого мизинца. Седьмым будет указательный палец правой руки. Загните его. И попросите ребёнка посчитать, сколько пальцев на руке до него, то есть слева, а сколько после, то есть справа. Получится, 6 и 3. Ответ: 7×9=63.

Конечно, каждый учитель пользуется своим способом изучения таблицы умножения, но надеюсь, кому-нибудь и мой будет полезен. Потому что, чтобы легко и с интересом научить ребенка умножению надо применить и творческий подход,

 

 

Учитель начальных классов А.В. Трифонова

www.allschoolsite.ru - все для школьного сайта