Гудкова Маргарита Павловна

4--23.01.2017.

 

Важнейшим социальным заказом современного общества школе является формирование развитой творческой личности с активной жизненной позицией.

В настоящее время к выпускникам средних школ предъявляются большие требования при поступлении в высшие учебные заведения. Ребятам, окончившим школу необходимо адаптироваться в сложном современном мире: им нужны не только полученные знания, но и умения их находить самим, ощущать себя компетентными людьми в любой области, творчески мыслящими, чтобы успешно утвердиться в жизни. За время обучения в школе дети должны не только получить знания, но максимально развить свои способности.

Формирование способностей невозможно вне активной, заинтересованной деятельности учащихся. Главнейшая задача учителя химии – раскрытие и развитие одаренности каждого ученика, проявляющего способности в данной области знаний, а для этого необходимы активные методы обучения.

Одним из таких методов является организация исследовательской деятельности. При этом школьники обучаются работе с дополнительной и научной литературой, совершенствуют умения писать сначала доклады, потом рефераты по интересующей их теме, приобретают опыт публичных выступлений и в итоге выполняют исследовательскую работу, которую представляют на научной конференции или каком-нибудь конкурсе. Данный вид деятельности имеет творческий характер, и в то же время это один из способов индивидуализации обучения. Именно исследовательский проект, как ни какой другой, позволяет превратить ребенка  в активного субъекта совместной деятельности.

Исследовательская деятельность помогает развить у школьников следующие ключевые компетентности:

  • автономизационную - быть способным к саморазвитию, самоопределению, самообразованию;
  • коммуникативную - умение вступить в общение;
  • информационную - владеть информационными технологиями, работать со всеми видами информации;
  • продуктивную - уметь работать, быть способным создавать собственный продукт.

В процессе выполнения исследования проявляется деятельность школьников. Им приходится сравнивать, анализировать явления, делать выводы о наблюдаемых закономерностях. Активный поиск решения поставленной учителем задачи приводит к созданию у учащихся устойчивых познавательных интересов, выросших на базе их ситуативной заинтересованности.



Научно-практическая конференция:

Работа Алехина Т.Скачать(.pdf)

Работа Вычужанина А.Скачать(.pdf)

Работа Гавриловой А.Скачать(.pdf)

Работа Полукеева Д.Скачать(.pdf)

Работа Шахтариной В.Скачать(.pdf)

Работа Шишкиной Е.Скачать(.pdf )

Работа Алексеенко М.Скачать(.pdf)

 

Каждый педагог в школе не только предметник, но и в первую очередь классный руководитель. На него возлагается ответственность за организацию жизни детей, формирование и воспитание коллектива, за учебно-воспитательную работу в классе. Я являюсь классным руководителем 7 А класса. Это второй мой класс в данной школе. Жизнь нашего классного коллектива протекает очень интересно и насыщена разными мероприятиями. Ежегодно с классом мы участвуем в школьном туристическом слете и в  других спортивных соревнованиях. Много ездим на экскурсии. Принимаем активное участие в школьных и городских мероприятиях разной тематики и направленности.

 

 

img 1945

20161221 163716

20161103 102320

 ohkhiyvyl4

p9275761

img 5195

getimage-19

getimage-18

getimage-16

20161228 145244



 

 






 

 

 

 

 

 

 

www.allschoolsite.ru - все для школьного сайта